TAILROOM | branding & design

Нейминг

Разработаем оригинальное название, придумаем цепляющий слоган, подберем доменное имя в разумные сроки
СЛОГАН
  • 100% предоплата
  • до 7 рабочих дней
  • 15 вариантов
  • ~ 12 минут на бриф
  • ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
9350 ₽
ПОРТФОЛИО
ДОМЕННОЕ ИМЯ
2460 ₽
ПОРТФОЛИО

Не укладываетесь в бюджет? Есть специфическая задача?
Просто напишите нам, и мы сформируем индивидуальное предложение, исходя из ваших потребностей. Оптимальное решение найдется для каждого.

Разработанные названия

При заказе разработки названия вы получаете СКИДКУ 30% на последующее создание лого. Большая часть логотипов ниже была разработана в "Tailroom B&D" после нейминга.

Нейминг продукции. Разработка названий для бургеров.

Задача: отталкиваясь от информации о составе, придумать веселые, креативные названия для семи бургеров. На выбор клиенту было предоставлено более 150 вариантов названий, из которых он выбрал следующие:

1. ТОЛСТЯК НА ПЛЯЖЕ. Двойной бургер в черной булочке с коктейльным соусом;

2. УПИТАННЫЙ РЕЙНДЖЕР. Сытный бургер с беконом, луком фри и домашним соусом барбекю;

3. ТЕМПЕРАМЕНТНАЯ ДОНЬЯ. Бургер с итальянскими колбасками чоризо, жгучим перцем и соусом "Сальса верде";

4. ДЕРЕВЕНСКИЙ ПАРЕНЬ. Бургер с малосольным огурцами, луком и сметанно-грибным соусом;

5. ЖАРКИЙ АКАПУЛЬКО. Острый бургер с перчиками халапеньо и соусом "Чили кон карне";

6. ВЛЮБЛЕННЫЙ ДЖЕРРИ. Бургер с двойной порцией чеддера и домашним сырным соусом;

7. ОТВЯЗНАЯ ЦЫПА. Бургер с куриной котлетой, яичницей- глазуньей и клаб-соусом.



Ольга Шу
Арт-директор, неймер
"Обычно нейминг продукции является менее сложной задачей, нежели разработка названия бренда. К нему предъявляется меньше требований в плане уникальности и патентной чистоты, что позволяет установить более низкий ценник на данный вид услуг. Свяжитесь с нами для обсуждения деталей подобного проекта, и мы предложим вам оптимальные условия по цене и количеству вариантов."
Разработанные слоганы

Подбор доменного имени

Подходящее доменное имя недоступно для регистрации? Мы подберем достойную альтернативу согласно вашим пожеланиям. В раскрывающихся блоках представлены примеры нашей работы в формате "задача - решение".
"Fitness Galaxy"
Задача: подобрать доменное имя для фитнес-клуба. Свободное либо выставленное на продажу, исключительно в зоне .ru. Более короткое, нежели сразу приходящие на ум "fitnessgalaxy.ru" или "fitness-galaxy.ru". Оперировать только буквами названия. Не использовать никаких дополнительных слов, наподобие "клуб", "центр" и так далее. Присутствие дефиса допускается.

Решение:

  • fit-galaxy.ru
  • fitgal.ru
  • fg.ru
  • fit-gala.ru
  • fitg.ru
  • fitness-g.ru
  • fitgala.ru
  • fitgalaxy.ru
  • f-galaxy.ru
  • fit-g.ru
Выбор клиента: fitgala.ru
"ПечатиКстати"
Задача: подобрать доменное имя для компании по изготовлению печатей и штампов. Предпочитаемая зона - .ru. Легкое для произношения, запоминания и воспроизведения, без спорных букв и буквосочетаний. Краткость не принципиальна. Использование дефиса не приветствуется, как и добавление дополнительных тематических слов. Длина - желательно не более 10 знаков.

Решение:
  • pekstat.ru
  • pechatiks.ru
  • pechaks.ru
  • pekst.ru
  • pechatik.ru
  • pechakst.ru
  • peks.ru
  • pechaksta.ru
  • peksta.ru
  • pekstati.ru
Выбор клиента: pechatiks.ru
    "Roll & Ride"
    Задача: подобрать доменное имя для ресторана быстрого питания с собственной службой доставки. Свободное в зоне .ru. Самые очевидные варианты "rollandride.ru" и "roll-and-ride.ru" выглядят слишком громоздко, нужно что-то более "легкое". Можно попытаться добавить дополнительные слова, связанные с темой еды или доставки. Дефис допустимо использовать, если без него страдает читаемость.

    Решение:

    • randr.ru
    • roll-n-ride.ru
    • rollride.ru
    • rori.ru
    • rll-rd.ru
    • rorid.ru
    • rr-food.ru
    • rlrd.ru
    • roll-ride.ru
    • rllrd.ru
    Выбор клиента: rollride.ru
    "Две розы"
    Задача: подобрать доменное имя для сервиса доставки цветов и подарков. Желательно в зоне .ru, хотя возможны и другие варианты. Особое пожелание - сделать отсылку к Москве, как к основной зоне доставки. Можно использовать цифры в названии. Также могут присутствовать допслова, подходящие к данной тематике, но они не должны сильно удлинять доменное имя. Дефис уместен. Четкий транслит не обязателен.

    Решения:
    • 2roses.ru | 2roses.moscow
    • tworoses.ru | tworoses.moscow
    • dverozy.ru | dverozy.moscow
    • 2rozy.ru | 2rozy.moscow
    • 2rozy-mos.ru
    • 2rozy-moscow.ru
    • roz2mos.ru
    • moskva2rozy.ru
    • dverozy-moskva.ru
    • tworoses-moscow.ru
    Выбор клиента: 2rozy.moscow
    "Ремонту быть!"
    Задача: подобрать доменное имя для строительно-ремонтной фирмы. Свободное в зоне .com, при этом оригинальное и несложное для восприятия. Должно серьезно выглядеть и хорошо запоминаться. Желательно скомпилировать имеющиеся слова, не перешагивая порог в 10 символов. Использование дефиса под вопросом.

    Решения:
    • remon2byt.com
    • remont-to-be.com
    • rem2be.com
    • rembyt.com
    • bytremo.com
    • rmnt-bt.com
    • remontbe.com
    • bytre.com
    • remobyt.com
    • re-byt.com
    Выбор клиента: remobyt.com

    Схема работы

    Названия
    Слоганы
    Доменные имена
    • Вы заполняете бриф (все происходит онлайн, ничего скачивать не нужно) и отправляете в "Tailroom B&D". Если наш тариф не подходит вам по цене, срокам или количеству вариантов, просто напишите письмо с произвольным описанием задачи на почту hello@tailroom.ru или в whatsapp.
    • Мы связываемся с вами в течение дня, подтверждаем получение брифа и уточняем все неясные моменты;
    • Вы вносите предоплату в размере 100% от суммы (название легко сразу же заимствовать и использовать, поэтому работа начинается только после полной оплаты). Как оплатить?
    • Названия высылаются на просмотр в формате .docx (MS Word) в два захода, с описанием концепции. Сначала 5 на основе данных брифа. Затем, с учетом ваших комментариев и корректировок, еще 5 штук. Если нужное название все еще не найдено, задание максимально уточняется и конкретизируется с вашей стороны, после чего мы дополнительно разрабатываем до 5 новых вариантов.

    Каждое из предоставленных названий проходит предварительную проверку по нескольким базам:
    1. База Роспатента "TMview" (действующие и поданные к регистрации товарные знаки). Роспатентом допускается совпадение новых названий (ТМ) с уже зарегистрированными. Главное, чтобы не совпадала сфера деятельности.
    2. База субъектов ЕГРЮЛ (на сайте ФНС России);
    3. Поисковая система Яндекс (отсутствие совпадений в выдаче по запросу).

    Клиенты, планирующие вести бизнес за пределами России, могут предоставить ссылки на аналогичные базы данных в другой стране (в случае необходимости проверки названий на патентную чистоту). Если доступ к данным базам является платным, заказчик обязуется предварительно решить этот вопрос.

    Согласно "Договору на оказание услуг нейминга" клиент имеет право на использование только одного названия из предоставленных. Права на остальные остаются у "Tailroom B&D".

    • После утверждения названия, вы получаете возможность заказать под него логотип со скидкой 30% (по любому тарифу). Скидка неактуальна при заказе лого под другое название.
    • Вы заполняете бриф (все происходит онлайн, ничего скачивать не нужно) и отправляете в "Tailroom B&D". Если наш тариф не подходит вам по цене, срокам или количеству вариантов, просто напишите письмо с произвольным описанием задачи на почту hello@tailroom.ru или в whatsapp.
    • Мы связываемся с вами в течение дня, подтверждаем получение брифа и уточняем все неясные моменты.
    • Вы вносите предоплату в размере 100% от суммы (слоган легко сразу же заимствовать и использовать, поэтому работа начинается только после полной оплаты). Как оплатить?
    • Варианты слоганов высылаются на просмотр списком в формате .docx (MS Word). Также при заполнении брифа вы можете выбрать платную услугу визуализации слоганов (каждый слоган подставляется к вашему логотипу в графическом редакторе). Если ни один из слоганов не подходит, новые варианты не разрабатываются, но уже предоставленные могут быть нужным образом откорректированы.

    Согласно "Договору на оказание услуг нейминга" вы получаете право на использование только одного слогана из предоставленных.

    Пожалуйста, обратите внимание - мы не беремся за создание слогана при отсутствии у вас уже разработанного названия. Все слоганы создаются только на русском языке.
    • Вы заполняете бриф (все происходит онлайн, ничего скачивать не нужно) и отправляете в "Tailroom B&D". Если наш тариф не подходит вам по цене, срокам или количеству вариантов, просто напишите письмо с произвольным описанием задачи на почту hello@tailroom.ru или в whatsapp.
    • Мы связываемся с вами в течение дня, подтверждаем получение брифа и уточняем все неясные моменты;
    • Вы вносите предоплату в размере 100% от суммы (подобранный домен легко сразу же зарегистрировать, поэтому работа начинается только после полной оплаты). Как оплатить?
    • Варианты доменных имен высылаются на просмотр списком в формате .docx (MS Word). Предварительно вы можете выбрать до 3-х предпочитаемых доменных зон (например, .ru, .рф и .com). Вариант засчитывается, если доменное имя оказывается свободным хотя бы в одной из них.

    Согласно "Договору на оказание услуг нейминга" вы можете использовать любой из подобранных для вас вариантов.
    В идеале название создается навсегда - его нельзя скорректировать со временем, как позиционирование или айдентику. Удачное имя бренда может стать его основным конкурентным преимуществом и самостоятельно рекламировать себя. Именно поэтому профессиональный подход к неймингу так важен. Специалисты "Tailroom B&D" владеют различными технологиями и методами создания названий для компаний, товаров, мероприятий. Мы хорошо знаем, что такое качественный нейминг и сколько времени он занимает. Это трудоемкая и ответственная работа, требующая хорошей эрудиции, богатого лексикона, усидчивости и умения нестандартно мыслить. Только профессионалам под силу сделать так, чтобы название действительно продвигало бренд, было уникальным, благозвучным и охраноспособным.

    На первоначальном этапе неймеры "Tailroom B&D" вдумчиво изучают заполненный вами бриф. Приняв во внимание малейшие детали, каждый в течение нескольких дней генерирует до сотни возможных названий. Затем тщательно фильтрует их и в итоге предлагает 7-10 рабочих вариантов. На основании результатов фонетического и семантического анализа группа отметает часть идей и совместно генерирует новые. Наша практика показывает, что коллективный "мозговой штурм" на данной стадии дает наилучшие плоды. Вы получаете разноплановые, эффективные названия, грамотно передающие целевой аудитории необходимый "месседж". Мы не визуализируем варианты на этом этапе, так как считаем это излишней мишурой, не позволяющей объективно оценить саму работу. Вы получаете просто слова на белом фоне. Как они есть.

    Самое сложное в работе неймера - придумать неологизм (новоформу). Это слово или словосочетание, которого не существует в природе. Разработать его непросто, зато подобное название с большой степенью вероятности будет зарегистрировано. Именно по этой причине мы рекомендуем своим клиентам заказывать разработку неологизмов или т.н. "гибридов", получаемых путем совмещения частей разных слов. 99 из 100% словарных слов уже заняты, как и многие новоформы. Поэтому лучше не пытаться самостоятельно генерировать варианты, а прибегнуть к профессиональной помощи наших специалистов. После утверждения названия вы можете воспользоваться прочими услугами студии. Мы за короткий срок создадим для вас грамотный слоган, способный передать ваше уникальное торговое предложение и "зацепить" потенциальных потребителей. Подберем домен, соответствующий указанным критериям. Разработаем качественный логотип; продумаем элементы фирменного стиля; сделаем стильный сайт на современном конструкторе (со встроенной мобильной версией и легкой панелью управления) всего за несколько дней.
    Made on
    Tilda