TAILROOM | branding & design

Портфолио по разработке логотипов

Вы можете заказать корпоративный, персональный, семейный логотип в любой стилистике - от строгого минимализма до винтажа и мультипликации

Дополнительные услуги

Иконка перевода некачественного логотипа в вектор
Перевод в вектор
Перерисовка в векторе логотипа плохого качества, непригодного для применения в вебе и печати
Иконка создания праздничной версии логотипа
Праздничная версия
Создание тематической версии лого, приуроченной к сезону, памятной дате или празднику
Иконка реалистичной арт-обработки логотипа
Арт-обработка
Реалистичная детализированная визуализация лого в текстурах металла, камня, дерева, кожи
Иконка создания интро и анимации логотипа
Интро и анимация
Монтаж эффектных коротких заставок с анимацией логотипа и звуковым сопровождением
Иконка создания фирменного принта на основе логотипа
Фирменный принт
Оригинальный тематический паттерн, созданный на основе стилистики вашего логотипа
Иконка разработки логобука
Логобук
Руководство по корректному использованию логотипа в отсутствие штатного дизайнера
Иконка отрисовки леттеринг-логотипа
Леттеринг
Уникальный логотип в виде надписи, каждую букву которой дизайнер отрисовывает вручную
Иконка создания фавикона из логотипа
Фавикон
Маленькая иконка для вашего сайта, отображается на вкладке браузера и в поисковой выдаче

Акции и скидки


Этапы разработки фирменного логотипа компании


Разработка лого в "Tailroom B&D" включает в себя несколько этапов - подготовительный, рабочий и завершающий.

Подготовительный этап. Вы просматриваете логотипы в портфолио - это помогает получить представление о качестве финальной отрисовки, а также разнообразии возможных стилистик. Для того, чтобы понять как именно дизайнер анализирует исходные данные брифов, создает мудборды и разрабатывает концепции, стоит выборочно изучить кейсы. На соответствующей странице вы можете ознакомиться с деталями тарифных планов, включая стоимость, сроки и схему работы. Благодаря их гибкости заказчик с любым бюджетом подберет для себя подходящий вариант. Если все же ни один тариф не устроит вас по стоимости или другим параметрам - свяжитесь с нами, и вместе мы найдем оптимальное решение. Особенности взаимодействия с заказчиками на каждом из тарифов регулируются отдельными договорами оферты.

Вы заполняете бриф (все происходит онлайн, без скачивания) и нажимаете кнопку "Отправить". К заполнению следует отнестись ответственно. Информация должна быть максимально полной в целях получения наилучшего результата. Помните - это прежде всего в ваших интересах. Не спешите переслать бриф дизайнеру как можно быстрее. Лучше подумать некоторое время над задачами, которые должен решать будущий лого, а также определиться с наиболее подходящей вам стилистикой.

В течение дня после отправки брифа вы получаете список уточняющих вопросов от дизайнера. Все неясные моменты в обязательном порядке разбираются перед началом работы, дабы избежать возможного недопонимания. Как только детали будут оговорены, а сроки утверждены, вы вносите предоплату. Она может быть произведена онлайн прямо с нашего сайта, через "Робокассу" (с отправкой электронного чека), либо перечислена безналичным способом на расчетный счет ИП (только для проектов от 50.000 р.).

Рабочий этап. Дизайнер начинает работу над вашим проектом. Логотипы создаются в профессиональных редакторах векторной графики. Впоследствии это позволяет легко масштабировать их, уменьшая или увеличивая без потери качества, использовать для веба и печати на любых носителях. Подход к каждому заказу индивидуален. Прежде всего, способы реализации варьируются в зависимости от сложности финальной отрисовки. Варианты минималистичных логотипов презентуются клиенту сразу в чистовом виде, без предварительного показа набросков. В случае создания лого с высокой детализацией, заказчику предоставляется возможность выбрать нужную концепцию из нескольких черновых эскизов. Это позволяет внести любые корректировки до перевода в вектор и, в целом, существенно ускоряет весь процесс работы.

В итоге вам на согласование высылаются растровые файлы, защищенные водяными знаками. Их невозможно полноценно использовать ввиду неподходящего размера и качества - вы только просматриваете их и даете свою оценку. Если результат нравится, и вы готовы утвердить его, мы переходим к завершающему этапу. Если же вы считаете, что необходимо внести ряд правок, отрисовка корректируется до тех пор, пока результат вас полностью не устроит (на премиум-тарифе).

Завершающий этап. Когда логотип принят и утвержден, вы переводите остаток. По условиям оказания услуг на предоплатных тарифах, перевод оставшейся части средств производится в течение 2-х календарных дней (далее начисляются пени за просрочку). Дизайнер готовит исходные файлы, после чего высылает zip-архив на ваш e-mail. Любые претензии к качеству и количеству данных файлов могут быть предъявлены в течение 3-х дней после их получения клиентом. По прошествии этого срока услуги по созданию логотипа считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме.
1
Заполнение брифа и внесение предоплаты
2
Просмотр вариантов и выбор подходящего
3
Корректировка и утверждение работы
4
Оплата остатка и получение исходников

Из чего складывается стоимость разработки логотипа?


На цены логотипов, создаваемых в "Tailroom B&D", оказывает влияние ряд важных факторов. Перечислим основные:

Опыт и репутация дизайнера. Над заказами работает профессиональный логомейкер Ольга Шу - автор множества проектов в сфере графического дизайна, признанных экспертами во всем мире. Логотипы из ее портфолио регулярно попадают как в российские, так и в зарубежные онлайн-галереи. Это ответственный специалист с безупречной репутацией, который практикует индивидуальный, вдумчивый подход к выполнению задач своих клиентов. На выходе они получают продукт высокого качества, привлекающий конкретную ЦА и позволяющий установить тесную связь с ней. Полноценная разработка фирменного логотипа бренда, продукта или персоны у человека с подобным набором компетенций не может стоить дешево. Чем меньше у дизайнера опыта, тем хуже навыки, слабее портфолио, и, соответственно, ниже цены.

Уникальность логотипа. Чем выше цена, тем более оригинальным будет результат. Проверка дизайна на уникальность в открытых источниках уже заложена в стоимость в каждом из лого-тарифов "Tailroom B&D". Каждая работа тестируется на предмет плагиата с целью избежать полного сходства с уже существующими графическими знаками. Дизайнерам с низким ценником приходится браться за большое количество проектов в месяц, временные и трудовые затраты на их выполнение минимальны, Поэтому не следует ждать уникальности в таких случаях - низкооплачиваемые исполнители слишком часто сознательно прибегают к плагиату ввиду нехватки времени и недостатка креативности.

Наличие эскиза у клиента. Если у вас на руках имеется детальный набросок или иным образом оформленная идея, логотип будет стоить значительно дешевле. Специально для таких заказчиков разработан тариф "Отрисовка", позволяющий сэкономить 50% от стоимости. Векторная отрисовка занимает гораздо меньше времени, нежели создание логотипа "с нуля" (от идеи до воплощения), и результат в целом предсказуем. Именно вы признаетесь автором идеи - задача дизайнера состоит только в том, чтобы реализовать ее наилучшим образом.

Количество вариантов и правок. На самом дорогом тарифе клиентам "Tailroom B&D" предоставляется возможность получить на выбор до трех продуманных, разноплановых вариантов, полностью соответствующих требованиям брифа. Заказчикам сложносоставных, детализированных лого доступна услуга предварительного эскизирования с последующей чистовой отрисовкой понравившейся концепции. За доплату всегда можно получить больше, но обычно указанного количества достаточно для выбора. Как правило, начинающие дизайнеры стараются привлечь клиентов огромным количеством вариантов, при этом уровень исполнения невысок. Мы практикуем иной подход - с упором на качество. Все идеи придирчиво фильтруются на этапе генерации и тестирования. В итоге на просмотр клиенту отправляются лишь самые удачные из них. Число правок также влияет на цену. Если премиум-тариф включает неограниченное количество корректировок, то самый дешевый из линейки - ни одной.

Сроки выполнения. Многие считают, что чем дороже логотип, тем быстрее он должен быть разработан. Это не совсем так. Полноценная разработка включает в себя несколько этапов, проработку которых крайне сложно осуществить за короткое время. Разумеется, опытный дизайнер способен создать несколько логотипов премиум-качества и за 2-3 дня. Но только в рамках соответствующего увеличения бюджета, т.к. ему придется трудиться на пределе своих возможностей, а также приостановить на этот период работу над заказами других клиентов. Если вы располагаете временем, то лучше подождать, В случаях же, когда лого нужен "еще вчера", легче просто купить готовый в нашем Магазине.

Версии и форматы. Клиенты студии получают исходные файлы в универсальном формате .pdf (Adobe Acrobat). Он корректно считывается и легко редактируется в самых популярных векторных редакторах - Corel Draw и Adobe Illustrator. В случае необходимости, его можно открыть для просмотра программой Adobe Photoshop, предварительно указав в настройках требуемый масштаб. Если в дизайне присутствуют полупрозрачные области, вместо .pdf высылается .cdr или .ai (на выбор). Дополнительно прилагается растровая .png-копия для размещения логотипа в веб-пространстве. На каждом из тарифов "Tailroom B&D" вы получаете практически идентичный набор версий - цветовых, комбинационных и языковых. Каждая версия сохраняется в отдельном файле, исключением является только тариф "Экспресс". Возможность масштабирования без потери качества позволяет использовать их для любых целей - от размещения на визитной карточке до распечатки широкоформатного баннера.

Акции и скидки. У нас постоянно проходят акции, позволяющие сэкономить на создании логотипа. Скидку или приятный дизайн-подарок можно получить, введя промокод в соответствующее поле при заполнении брифа. Ознакомиться с актуальными предложениями вы можете в разделе "Акции и скидки".
Made on
Tilda