Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Ссылка на страницу Facebook Ссылка на страницу Vkontakte Ссылка на страницу в Pinterest

Lavina Production

О проекте

______

 

Логотип Lavina Production на белом фоне

 

"Lavina Production" - это небольшая, но уже очень хорошо известная продакшн-студия, занимающаяся фото- и видеосъемкой свадеб, лавстори, видеопоздравлений, рекламных и промороликов, музыкальных клипов. Также компания располагает всем необходимым оборудованием для проведения подводной и аэросъемки.

Задача

______

 

Планируя выход на столичный рынок, студия столкнулась с проблемой неуниверсальности своего логотипа. Он был сделан самостоятельно, без участия профессиональных дизайнеров. Лаконичный и не вычурный, в то же самое время он, пожалуй, был слишком прост и не мог привлечь внимание ни одной своей деталью. Также, по мнению специалиста по визуальным эффектам, он совершенно не подходил для использования в видео-заставках, так как в творческом плане с ним сложно было что-то придумать.

 

Старый логотип Lavina Production
Старый логотип

 

Компания очень хотела "перейти в новую жизнь с новым логотипом". Нужен был не просто редизайн, а новая концепция и новый стиль. Клиент заполнил бриф, в котором описал некоторые свои пожелания. Оказалось, что использовать апостроф (т.е. писать название на французский манер) в новом лого совсем не обязательно. Регистр шрифта также не важен, а вот само начертание должно быть необычным. Заказчику хотелось яркости, настоящего фейерверка цветов. По его словам, новый лого должен был быть "стильным, модным, гармоничным, свежим, необычным, притягательным - чтобы на него хотелось смотреть и не отводить взгляд". 

 Логотип Lavina Production на футболках команды

 

Клиент не горел желанием обыгрывать сферу деятельности. Этот момент не был принципиальным, но все же ему не хотелось привязываться к стандартным изображениям, которые часто используются в логотипах продакшнов и студий - лепестки диафрагмы, кинолента и проч.

Решение

______

 

Заказчик скорее склонялся к абстракции в логотипе. У меня же было иное видение. Я считала настоящим преступлением никак не отразить в дизайне знака "говорящее" название компании. Это как нельзя лучше работало бы на ее узнаваемость. Я была полна решимости создать логотип, однозначно ассоциирующийся именно с этой студией.

 

Сходящая лавина фото

 

Передо мной стояла непростая задача в плане многогранности использования лого - на сайте, в печати, на видео, на фото. Но я попыталась найти самое оптимальное решение и сделать логотип, открывающий множество возможностей для использования и подходящий под любые нужды. Чтобы на узнаваемость могли работать и графическая, и текстовая части, вместе и по отдельности, я сделала их абсолютно самодостаточными. Нетрудно заметить, что и в знаке, и в надписи угадываются очертания гор.

 

По сути получился вариант "3 в 1". Из яркого графичного знака можно с легкостью "вычленить" изображение горы со сходящей лавиной и использовать его в качестве фавикона на сайте, а также вотермарка на фото или видео. То же самое касается и текстовой части - она абсолютно полноценна. В "Lavina Production" ее нередко используют отдельно от знака, нанося на флешки с роликами и коробки для dvd. 

 

Логотип Lavina Production на коробке и видео

 

Сегодня компания активно работает под новым логотипом, радуя своих клиентов профессионально сделанным видео. Также совсем недавно была запущена мобильная студия печати "Lavina Print" под этим же лого.

 

Брендированный грузовик Lavina Production

Кнопка Заказать логотип