Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Ссылка на страницу Facebook Ссылка на страницу Vkontakte Ссылка на страницу в Pinterest

Dr.Goody

Доктор Гуди фото

О проекте

______ 

 

Доктор Патрик Гуди - детский терапевт из Сан-Диего. Он заботится не только о физиологическом здоровье своих маленьких пациентов, но и об их гармоничном психоэмоциональном развитии. Врач проводит осмотры в клинике, посещает малышей на дому, а также оказывает консультационную поддержку родителям.

 

Задача

______ 

 

Доктор Гуди - терапевт с большим опытом, который очень любит детей. Неудивительно, что он захотел открыть собственную детскую клинику под своим именем. Он обратился в "Tailroom Studio" за логотипом, уже имея на руках дизайн-проект небольшого одноэтажного здания, выполненного в трех цветах - голубом, салатовом и желтом. Доктору хотелось собрать под одной крышей коллектив профессиональных специалистов, живущих по соседству. Многие коллеги были готовы поддержать его в этом начинании и с радостью согласились работать под его началом. 

 

Логотип Dr.Goody на белом фоне Логотип Dr.Goody одноцветная версия

 

 

В процессе обсуждения деталей мне удалось пообщаться с его ассистенткой Глорией, которая охарактеризовала моего клиента как доброго и отзывчивого врача, очень внимательного и позитивного. Дети явно обожали его: "Это у них взаимно. Патрик всегда старался создать дружелюбную и комфортную обстановку, чтобы дети не боялись его и всяких медицинских штук. Он всегда много шутит. Его кабинет - самый веселый у нас в больнице, а он - самый веселый врач". Сам доктор сказал следующее: "Гуди - это псевдоним, вот так-то) Я его взял, когда устраивался на свою первую работу в детский госпиталь. Потому что с моей настоящей фамилией было бы логичнее разделывать мясо на скотобойне) Мне нужно, чтобы эмблема вызывала улыбку, абсолютно у всех! Чтобы при появлении во дворе машины с логотипом клиники дети хлопали в ладоши, а не прятались под одеяло) Он должен быть отражением меня, моего имени, быть личным, понимаете?"

Решение

______ 

 

Я чувствовала, что понимаю, какой именно логотип хочет получить от меня клиент. Во всех смыслах позитивный. Чтобы первое посещение малыша на дому начиналось с радостного крика "Смотрите, доктор Гуди приехал!" А дети, приходящие в клинику на плановый осмотр, переставали волноваться уже на входе.

 

Логотип Dr.Goody на визитке

 

 

Я решила отказаться от традиционной детской символики - кубиков, мишек, бабочек и т.д. Радуга, солнышки и облачка тоже отправились в "корзину". Мне хотелось выполнить логотип в достаточно серьезном стиле, но все-таки близком к мультяшному, и связать его с медициной. Я задумалась над стилизованным изображением доброго доктора в очках. Именно очки круглой формы и стали отправной точкой. Не знаю, в какой момент я уловила их сходство с таблетками, но в итоге это привело к созданию одного из самых известных моих логотипов. Забавный улыбающийся "человек от медицины" очень понравился доктору Гуди и его маленьким пациентам. Впервые показав им логотип, он убедился в том, что этот образ четко ассоциируется у детей с ним самим. Задача была решена.

Логотип "Dr. Goody" вошел в подборки лучших логотипов мира:  

 

1. "45+ Fresh Logo Design" по версии Graphic Design Junction (graphicdesignjunction.com)

2. "30 Very Creative Logo Designs for Your Inspiration" по версии TopDesignMag (topdesignmag.com)

3. "100+ Logos For Design Inspiration" по версии Karachicorner (blog.karachicorner.com)

4. "RACCOLTA DI LOGO DESIGN CREATIVA COME FONTE D’ISPIRAZIONE" по версии Iwebdesigner (iwebdesigner.it)

Кнопка Заказать логотип