Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Ссылка на страницу Facebook Ссылка на страницу Vkontakte Ссылка на страницу в Pinterest

Domshow

О проекте

______

 

"Domshow" - первая российская специализированная выставка, посвященная исключительно загородной недвижимости.  Это не только огромный выбор предложений, но также мастер-классы, круглые столы и открытые семинары. Посетители выставки имеют возможность лично пообщаться с представителями самых серьезных и высокопрофессиональных компаний, занимающихся операциями с загородной недвижимостью, строительством, развитием территорий, обустройством загородных домов, производством и продажами оборудования и т.д. В мероприятии принимают участие строительные компании, архитектурные бюро, представители коттеджных поселков и не только.

 

Логотип Domshow на вывеске, стойке регистрации и пакетах

Задача

______

 

Заказчик предусмотрительно предоставил список ключевых слов (коттедж, дом, усадьба, загородная недвижимость, коттеджный поселок, земельный участок, деревья, лес), а также высказал пожелание сделать логотип ярким, современным и необычным: "Яркость - главное. Несколько цветов или оттенков одного, ограничений нет".

 

Макет загородного дома для Domshow

 

Клиент хотел, чтобы знак отражал тематику, был насыщен цветами и элементами. "Это должен быть яркий логотип мероприятия, который будет привлекателен для населения - посетителей выставки, а также одновременно и для крупнейших строительных компаний и агентств недвижимости. Чтобы лого ассоциировался у них с "той самой профессионально организованной выставкой – важным мероприятием, которое нельзя пропустить».

Решение

______

 

Логотип Domshow на бейдже и в лекционной зоне

 

Я решила сделать логотип сложносоставным, изобразив коттедж на лоне природы. Все элементы предполагаемой композиции - участок земли, строение, деревья, кусты, небо и солнце - мне захотелось выполнить в технике кубизма. На момент создания лого она только начинала набирать популярность, плюс это был бы первый случай не только в сфере недвижимости, но и в логотипостроении, когда в такой технике рисовали бы дом, природу. Мы с клиентом посовещались и пришли к выводу, что подобного логотипа точно ни у кого не будет, и он обязательно запомнится.

 

В итоге было сделано два варианта шрифтовой части. Один - непосредственно для самой выставки, другой (более лаконичный) - для моего портфолио и демонстрации в онлайн-галереях.

 

Логотип Domshow вариант на латинице

 

Первая проведенная выставка оказалась очень успешной - постоянный поток посетителей не спадал с самого утра. Организаторы постарались использовать логотип на всех возможных носителях, чтобы обеспечить мероприятию максимальную узнаваемость.

Кнопка Заказать логотип