Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Ссылка на страницу Facebook Ссылка на страницу Vkontakte Ссылка на страницу в Pinterest

Aaaant!

О проекте

______

 

"Aaaant!" - это название американского клуба, помогающего людям избавиться от инсектофобии (боязни насекомых). Ей подвержено большое количество людей, независимо от возраста. Задача клуба состоит в выявлении причин панического страха индивидов перед пауками, муравьями, тараканами, стрекозами и т.д., а также в избавлении от него путем применения методов специальной терапии.

 

Логотип Aaaant! на белом фоне

 

Без использования "силовых приемов" преодоления страха психологи клуба оказывают реальную помощь своим пациентам. Например, после соответствующей психологической подготовки страдающему фобией выдают стеклянный сосуд с насекомым, которого он боится. Пациент наблюдает за ним, ухаживает и кормит. Постепенно привыкнув к своему новому домашнему питомцу, человек замечает, что страх начинает отступать. И вот он уже готов прикоснуться к существу, при одной мысли о котором еще недавно испытывал непередаваемый ужас.

 

Муравей в банке

 

Заказчик - профессиональный психолог, а также энтомолог по образованию - рассказал, что идея создания подобного клуба родилась еще во времена его учебы в университете. Тогда же друзья-студенты помогли придумать и название. Спустя несколько лет мой клиент решил воплотить задуманное в жизнь - собрал команду, разработал специальные программы, нашел помещение. Осталось придумать соответствующий логотип. О "Tailroom Studio" ему рассказал коллега из России, один из моих заказчиков. После чего я получила на почту описание задачи.

Задача

______

 

Нетрудно догадаться, что символом клуба должен был стать муравей. Учитывая "говорящее" название, передо мной стояла довольно сложная задача - не просто изобразить это насекомое, но также передать и страх перед ним. При этом заказчик особо подчеркивал, что логотип не должен быть чересчур серьезным и строгим. Наоборот, команде хотелось видеть что-то забавное, с юмором, возможно, в мультяшном стиле. Мохнатые лапы, челюсти и прочие части муравьиного тела, способные вызвать неприятные эмоции у пациентов, были под запретом. При взгляде на логотип ощущение внутреннего напряжения должно было отступать, сменяясь предвкушением избавления от набившей оскомину проблемы.

 

Муравьи на бревне

 

При этом клиенту был нужен абсолютный минимализм - логотип должен был сохранять читаемость при любом способе печати и в любом размере. Таким образом, мне необходимо было буквально двумя-тремя линиями изобразить страх перед муравьем. Начался мозговой штурм.

Решение

______

 

Как ведет себя человек, который боится? Кричит, отворачивается, закрывает лицо руками, бежит прочь от опасности. Да, но перед тем как закричать или отвернуться, необходимо увидеть, услышать или каким-то иным образом почувствовать источник страха. То есть, прежде всего нужно испугаться:) Я сконцентрировались на идее зрительного контакта. Человек видит насекомое, и ужас отражается в его широко раскрытых глазах. На ум пришел известный фразеологизм "выпучить глаза". То, что нужно!

 

Испуганный человек с выпученными глазами

 

Я объединила вытаращенные от страха глаза с образом муравья по принципу создания т.н. "двойственных" изображений наподобие известной вазы Рубина. Вы видите глаза с ресницами или муравья с усиками? Заказчику, который увидел и то, и другое, пришелся по душе подобный креатив.

 

Логотип Aaaant! - двойственное изображение

Логотип "Aaaant!" вошел в подборки лучших логотипов мира:

 

1. "30 Adorable Ant Logo For Your Inspiration" по версии Naldz Graphics (naldzgraphics.net)

2. "30 Amazing Ant Logo Designs For Your Inspiration" по версии ToppersWorld (toppersworld.com)

3. "Impressive Ant Logo Designs for your Inspiration" по версии CreativePlasma (creativeplasma.com)

Кнопка Заказать логотип